Старт в инновации

Список разделов Проект по технологическому предпринимательству

  • Разработка мобильного приложения для приема платежей, учета заказов в Кофейне

    Android-приложение для смартфонов:
    • предназначено для работников кофеин
    • работа с заказами – оплата, чек, ведение отчетности
    • оплата по системе быстрых платежей
    Приложение решает проблему с приемами платежей. Владельцам новых кофеен необходима платежная система при минимальных вкладах: без покупки кассового аппарата. На старте создания нового бизнеса у владельцев кофеин возникает необходимость качественного приема платежей, необходимо бюджетное решение. Нужна альтернатива переводов по номеру телефона/счету, когда покупатель смотрит данные с листка или вводит под диктовку бариста.
    Пользователь заходит в приложение под своей учетной записью. Ему показать кабинет:
    позиции меню, история заказов, есть функционал поиска, добавления и обновления.
    Устройство хранит информацию о позициях в меню и позволяет формировать QR-код для
    оплаты. Его можно поднести покупатели для быстрой оплаты, чек будет выслан по электронной почте. Два режима: офлайн и онлайн. В перспективе создание версии для онлайн-кассы с сохранением данных пользователей.

  • IMPULSE

    IMPULSE  - Автоматизация задач госпиталей

    — Просмотр информации об пациентах, от местоположения до автоматического выявления состояния пациента по критериям (градуса, давлени и т.п)

    — Автоматическое генерирование отчетов по выбору врача, программа подставляет данные пациента (ФИО, Время составления отчета, действие врача) и составляет отчет

    — Автоматический сбор информации и составление статистика госпиталя

    — Расширенный поиск, который позволяет найти пациента по любым критериям (ФИО, Паспорт, Мед. Полис и т.д) Также по фильтрам (отделение, палата...)

    — Возможность оставить заявку на посещение больного, заполнив форму (номер телефона, дата, время). Заявки выводятся у врачей

  • Маркетинговый модуль для сегментации клиентов интернет-магазина с использованием ИИ
  • Менеджер паролей Ghost Guard

    Менеджер паролей Ghost Guard - это технология для управления паролями, обладающая многими преимуществами по сравнению с классическими менеджерами паролей. Ghost Guard предлагает новый концепт работы с паролями, взамен классического подхода - хранения зашифрованной базы данных.


    Преимущества


    1. Информация о паролях не хранится на ваших устройствах, поэтому не может быть украдена с них.

    2. Ghost Guard не зависит ни от разработчика, ни от наличия интернета, ни от каких-либо других сторонних факторов. Для работы нужен только usb носитель и рабочее устройство (ПК или другое).

    3. Пароли невозможно украсть даже, получив доступ к устройству и usb носителю. Для доступа к ним нужно три элемента: владелец паролей, его устройство (ПК или другое) и его usb носитель.

    4. Пользователь получает только один пароль за раз, его перехват не даст никакой информации о других паролях.

    5. Пользователь получает только сложные и длинные пароли, обойти это правило технически невозможно.

    6. Ghost Guard предоставляет возможность мгновенно реагировать на утечки паролей со сторонних ресурсов.

    7. Ghost Guard реализует функционал для связывания устройств и распространения на другие устройства и usb через токены авторизации, что позволяет пользователю работать с одними паролями с разных устройств.

    8. Принцип работы Ghost Guard позволяет использовать бесконечно большое количество паролей, не занимая дополнительной памяти.

    9. Ghost Guard оптимизирован и работает быстро.

    10. Работает с usb носителя и без установки, портативный

    11. Ghost Guard моментально удаляет все чувствительные данные из памяти так, чтобы их было невозможно восстановить.

    12. Ghost Guard удаляет данные из буфера обмена после его использования.

    13. Не нужно доверять разработчику, исходный код открыт.

  • Мобильное приложение "Мы едины"

    Мобильное приложение, направленное на помощь школьникам, а также обучающимся в средних и высших учебных заведениях, подвергающихся расовой дискриминации. В нем будут представлены разделы "Психологическая помощь", " Русский язык как иностранный", "Культура и история России" с бесплатными модулями и платными онлайн-встречами со специалистами.

  • РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ (TELEGRAM-БОТ @Peoplesafetybot)

    Пожар, наводнение, землетрясение или другая катастрофа техногенного и природного характера почти всегда связана с человеческими жертвами. Во многих случаях их число можно сильно сократить, если заранее предупредить о надвигающейся опасности. Использование и анализ данных о расположении людей относительно местоположения угрозы позволит пользователям геоинформационной системы (ГИС) оперативно использовать данную информацию и принять решение относительно дальнейших действий в целях безопасности жизни и здоровья, оценить риски отрицательного воздействия на свое здоровье и принять соответствующие меры. Так как мессенджер Telegram является одним из популярных в России, то необходимо использовать его как инструмент для взаимодействия с населением.

    Мы ведем разработку Telegram-бота, который запрашивает у пользователя его местонахождение (локацию). Пользователь отправляет свою локацию. Полученные данные обрабатываются, сверяются с координатами потенциально опасных объектов и радиусом их вредного воздействия. Затем пользователю отправляется сообщение с указанием его адреса и ответ находится ли он в потенциально опасной зоне, указывается тип зоны и рекомендации к действию, если угроза действительно существует.

  • БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ
  • Создание мобильного приложения для путешественников на платформе ANDROID


    Ежегодно города нашей страны посещают миллионы туристов и удобное приложение для путешествий способно в разы облегчить поиск мест интереса для продуктивного отдыха. В Appstore и Google play представлены различные приложения для любителей туризма.

    Идеей данного проекта заключается в создании удобного приложения для путешествий, которое могло бы подсказать пользователю, куда поехать и чем заняться во время отдыха, а также давало бы возможность самому оставлять заметки о различных местах интереса.

    Данное приложение поможет тем, кому сложно найти и проанализировать всю информацию о месте для отдыха.

    Данное приложение может найти широкое применение в первую очередь в сфере туризма и культуры.

     Очень актуально сейчас в связи с геополитической обстановкой в мире  давать больше информации населению о привлекательности наших курортов, достопримечательностей. Наша страна имеет невероятное количество возможностей для развития внутренней туристической отрасли. Широкая география, богатство культурных и природных ценностей дает нам возможность внутри страны получать новые впечатления  знания и эмоции. Множество уголков остаются неизведанными для некоторой аудитории нашей огромной Родины. Приложение дает возможность популяризовать как ранее не известные и не раскрученные направления так и полюбившиеся и всем известные места для путешествий.

  • СИСТЕМА 3D-ИЗМЕРЕНИЯ СИГНАЛА СОТОВОЙ СВЯЗИ НА КВАДРАКОПТЕРЕ

    Целью проекта является разработка прототипа продукта (системы 3D-измерения сигнала сотовой связи на квадракоптере) и подтверждение его потенциала к коммерциализации.

    Распространение сигнала сотовой связи в различных помеховых условиях промышленные преграды такие, как дома, здания, заводы, высотные трубы, естественные преграды, такие как холмы, овраги нарушают условия прямой видимости распространения сигналов сотовой связи. Поэтому задача анализа области покрытия сигналом сотовой связи является актуальной задачей.  

    В настоящее время для оценки уровня сигналов сотовой связи используются терминалы, позволяющие оценить уровень сигналов только на поверхности (2D) без учета высоты, на которой производится измерение. В результате значение уровня сигнала получается не точным, что делает принятие решения по улучшению качества сотовой связи неэффективным. Более того используемые в настоящее время приборы для измерения сигналов сотовой связи являются дорогими и производятся они иностранным производителем. 

    Предлагаемая система измерения сигнала сотовой связи на квадракоптере будет лишена этих недостатков

  • Рекламное агентство "Goodad"


  • Рекламное агентство "Goodad"


  • Automarket

    Automarket - проект, решающий проблему очередей в магазине, неудобства использовании нынешних продуктовых тележек, текучки кадров и больших затрат на зарплаты сотрудников.
    Идея проекта состоит в том, чтобы создать роботизированный магазин с умными тележками, способными следовать за человеком в автономном режиме после подключения к ним в мобильном приложение. В приложение клиент может просмотреть всю необходимую информацию о выбранных продуктах и оплатить свою покупку.
    В рамках работы были проведены исследования рынка и выявлены конкуренты, таковых в России не оказалось, а за рубежом - компания Amazon, которая запустила похожий концепт в своих магазинах, но главным отличием является то, что у их тележек отсутствует автоматическое следование за человеком и они ориентированы на магазины с маленькой площадью.
    Был собран прототип тележки, способный автоматически следовать за покупателем с помощью написанной умной модели нейронной сети, сканировать товары с помощью NFC-модуля и передавать информацию о них в приложение на телефоне. В телефоне клиент может зарегистрироваться или войти в своей аккаунт, после чего он может подключиться к нужной тележке. После сканирование товаров клиент может удалить ненужный товар, а в завершение своих покупок оплатить чек в мобильном приложении.
    Также было проведено тестирование тележки в супермаркете (использовался магазин сети ВкусВилл), в котором прототип корректно справился со следованием за человеком в реальных условиях и также были выявлены дальнейшие пути развития проекта. Дальнейшей стадией развития является создание базы в магазине с 10 тележками, где будет протестировано взаимодействие между ними и взаимодействие с большим количеством клиентов.

  • Automarket

    Automarket - проект, решающий проблему очередей в магазине, неудобства использовании нынешних продуктовых тележек, текучки кадров и больших затрат на зарплаты сотрудников.

    Идея проекта состоит в том, чтобы создать роботизированный магазин с умными тележками, способными следовать за человеком в автономном режиме после подключения к ним в мобильном приложение. В приложение клиент может просмотреть всю необходимую информацию о выбранных продуктах и оплатить свою покупку.

    В рамках работы были проведены исследования рынка и выявлены конкуренты, таковых в России не оказалось, а за рубежом - компания Amazon, которая запустила похожий концепт в своих магазинах, но главным отличием является то, что у их тележек отсутствует автоматическое следование за человеком и они ориентированы на магазины с маленькой площадью.

    Был собран прототип тележки, способный автоматически следовать за покупателем с помощью написанной умной модели нейронной сети, сканировать товары с помощью NFC-модуля и передавать информацию о них в приложение на телефоне. В телефоне клиент может зарегистрироваться или войти в своей аккаунт, после чего он может подключиться к нужной тележке. После сканирование товаров клиент может удалить ненужный товар, а в завершение своих покупок оплатить чек в мобильном приложении.

    Также было проведено тестирование тележки в супермаркете (использовался магазин сети ВкусВилл), в котором прототип корректно справился со следованием за человеком в реальных условиях и также были выявлены дальнейшие пути развития проекта. Дальнейшей стадией развития является создание базы в магазине с 10 тележками, где будет протестировано взаимодействие между ними и взаимодействие с большим количеством клиентов.

  • Automarket

    Automarket - проект, решающий проблему очередей в магазине, неудобства использовании нынешних продуктовых тележек, текучки кадров и больших затрат на зарплаты сотрудников.
    Идея проекта состоит в том, чтобы создать роботизированный магазин с умными тележками, способными следовать за человеком в автономном режиме после подключения к ним в мобильном приложение. В приложение клиент может просмотреть всю необходимую информацию о выбранных продуктах и оплатить свою покупку.
    В рамках работы были проведены исследования рынка и выявлены конкуренты, таковых в России не оказалось, а за рубежом - компания Amazon, которая запустила похожий концепт в своих магазинах, но главным отличием является то, что у их тележек отсутствует автоматическое следование за человеком и они ориентированы на магазины с маленькой площадью.
    Был собран прототип тележки, способный автоматически следовать за покупателем с помощью написанной умной модели нейронной сети, сканировать товары с помощью NFC-модуля и передавать информацию о них в приложение на телефоне. В телефоне клиент может зарегистрироваться или войти в своей аккаунт, после чего он может подключиться к нужной тележке. После сканирование товаров клиент может удалить ненужный товар, а в завершение своих покупок оплатить чек в мобильном приложении.
    Также было проведено тестирование тележки в супермаркете (использовался магазин сети ВкусВилл), в котором прототип корректно справился со следованием за человеком в реальных условиях и также были выявлены дальнейшие пути развития проекта. Дальнейшей стадией развития является создание базы в магазине с 10 тележками, где будет протестировано взаимодействие между ними и взаимодействие с большим количеством клиентов.

  • открытие студии звукозаписи "Om Music Records"

    данный проект создан с целью помощи подросткам в записи своих песен/треков. У студии большой функционал: запись, сведение и мастеринг, создание инструментала/минусовки/бита, дистрибьюция материала артистов

  • Automarket

    Automarket - проект, решающий проблему очередей в магазине, неудобства использовании нынешних продуктовых тележек, текучки кадров и больших затрат на зарплаты сотрудников.
    Идея проекта состоит в том, чтобы создать роботизированный магазин с умными тележками, способными следовать за человеком в автономном режиме после подключения к ним в мобильном приложение. В приложение клиент может просмотреть всю необходимую информацию о выбранных продуктах и оплатить свою покупку.
    В рамках работы были проведены исследования рынка и выявлены конкуренты, таковых в России не оказалось, а за рубежом - компания Amazon, которая запустила похожий концепт в своих магазинах, но главным отличием является то, что у их тележек отсутствует автоматическое следование за человеком и они ориентированы на магазины с маленькой площадью.
    Был собран прототип тележки, способный автоматически следовать за покупателем с помощью написанной умной модели нейронной сети, сканировать товары с помощью NFC-модуля и передавать информацию о них в приложение на телефоне. В телефоне клиент может зарегистрироваться или войти в своей аккаунт, после чего он может подключиться к нужной тележке. После сканирование товаров клиент может удалить ненужный товар, а в завершение своих покупок оплатить чек в мобильном приложении.
    Также было проведено тестирование тележки в супермаркете (использовался магазин сети ВкусВилл), в котором прототип корректно справился со следованием за человеком в реальных условиях и также были выявлены дальнейшие пути развития проекта. Дальнейшей стадией развития является создание базы в магазине с 10 тележками, где будет протестировано взаимодействие между ними и взаимодействие с большим количеством клиентов.

  • Кафе на крыше «Air»

    Кафе на крыше не всегда можно увидеть даже в центре города, я хочу сделать кафе в своем районе и в нём будет уютно, это будет нести пользу обществу.

  • Система контроля учёта проб и образцов (SCUPIO)

    Сайт, позволяющий получить данные об образце, отследить его место хранения

  • Automarket

    Automarket - проект, решающий проблему очередей в магазине, неудобства использовании нынешних продуктовых тележек, текучки кадров и больших затрат на зарплаты сотрудников.
    Идея проекта состоит в том, чтобы создать роботизированный магазин с умными тележками, способными следовать за человеком в автономном режиме после подключения к ним в мобильном приложение. В приложение клиент может просмотреть всю необходимую информацию о выбранных продуктах и оплатить свою покупку.
    В рамках работы были проведены исследования рынка и выявлены конкуренты, таковых в России не оказалось, а за рубежом - компания Amazon, которая запустила похожий концепт в своих магазинах, но главным отличием является то, что у их тележек отсутствует автоматическое следование за человеком и они ориентированы на магазины с маленькой площадью.
    Был собран прототип тележки, способный автоматически следовать за покупателем с помощью написанной умной модели нейронной сети, сканировать товары с помощью NFC-модуля и передавать информацию о них в приложение на телефоне. В телефоне клиент может зарегистрироваться или войти в своей аккаунт, после чего он может подключиться к нужной тележке. После сканирование товаров клиент может удалить ненужный товар, а в завершение своих покупок оплатить чек в мобильном приложении.
    Также было проведено тестирование тележки в супермаркете (использовался магазин сети ВкусВилл), в котором прототип корректно справился со следованием за человеком в реальных условиях и также были выявлены дальнейшие пути развития проекта. Дальнейшей стадией развития является создание базы в магазине с 10 тележками, где будет протестировано взаимодействие между ними и взаимодействие с большим количеством клиентов.

  • Приватный сервер в Minecraft

    Cоздание и поддержание приватного сервера в Minecraft

  • Учебное пособие, затрагивающее тему экологии в виде графического произведения для начальных классов

    Детская аудитория намного проще и с большим интересом воспринимает информацию в картинках, нежели в длинном однообразном тексте. Поэтому мы решили создать комикс на тему экологии. В нём присудствуют мифические персонажи, итересная сюжетная линия, а самое главное - учебный материал

  • Математический сайт

    Копилка задач по курсам математики для 8–9 классов и вузов, которая всё время пополняется.

  • Обустройство территории нового технопарка. Создание ботанического "парка"

    Данная работа посвящена обустройству территории, а также расширению образовательных возможностей нового корпуса Физтех-лицея, технопарка.

    В новом корпусе будут располагаться множество образовательных структур: музей техники и научных достижений, театральную, звуко- и видеозаписывающую студии, лаборатории, инженерные мастерские и планетарий, множество аудиторий. При плотном учебном графике крайне важно наличие удобной и функциональной зоны отдыха, этим обуславливается очевидная актуальность данной работы. Таковой может стать прилегающая территория технопарка, которую следует максимально наполнить рекреационными объектами.

    В нашем распоряжении имеется нынешний проект территории технопарка, который мы планируем дополнить и улучшить с помощью введения новых объектов. Мы предложим усовершенствованный план озеленения, а также две новые образовательные структуры в составе территории.

    Целью проекта является улучшение плана обустройства нового технопарка Физтех-лицея.

    Реализация проекта предполагает выполнение определенного числа задач:

    • изучение документации существующего проекта, а также аналогичных проектов в других локациях;
    • создание ландшафтного дизайна с вариативными возможностями использования растений и покрытий из полученного нами в ходе анализа каталогов;
    • разработка проекта установки на территории технопарка оранжереи;
    • создание проекта теплицы-лаборатории на гидропонике;
    • выводы по проекту.

    Проект построен на стыке биологии и ландшафтного дизайна, это его область исследования.

    Для создания проекта будут использованы различные методы исследования: сбор и анализ данных, классификация, сортировка и отбор по критериям, формализация итоговых результатов с созданием графических моделей.

    Предполагаемым результатом является создание концептуального плана, готового к применению в рамках существующего утвержденного проекта

  • Тренажер по запоминанию формул сокращенного умножения

    Ученики в 7 класса начинают изучать курс алгебры. Начинают изучать формулы сокращенного умножения. Сталкиваются с проблемой их заучивания и способности видеть их в дальнейшем в числовых и буквенных выражениях. Тренажер поможет им проще освоить эти формулы, которые им пригодятся на экзаменах в 9 и 11 классах.

  • Школьна лаундж-зона

    В нашем проекте мы хотели сделать 3D дизайн лаундж-зоны в школе. Для начала мы составили план действий,по которому начали работать. Далее создали опрос, по результатам которого смотрели нужно ли это детям. Большинство проголосовали, что хотели бы видеть лаундж-зону у себя в школе. После чего мы начали искать различную информацию и материалы.Мы читали статьи дизайнеров,рассматривали и изучали их работы.Когда мы набрались достаточного опыта,то начали делать 3D модель. В результате получили большую комнату, разделенную на 3 части. В первом части мы сделали мини-кухню, где можно поесть, поработать за компьютерами или поиграть в настольные игры. Во второй части мы поставили проектор, диваны и кресла. Там дети могут поговорить с друзьями или посмотреть что-то на проекторе. В третьей части стоят диваны и книжный шкаф, там можно посидеть и почитать книжку, журнал или комикс.  Вот так мы и разработывали  школьную лаундж зону.

  • Communication course

    В современном мире очень важно уметь правильно общаться с людьми, распознавать токсичных людей, бороться с буллингом, ведь согласно исследованиям, каждый 3-й сталкивался с ним. Однако мало кто умеет это делать. Сделав опрос, я поняла, что это связано с тем, что правила общения с токсичными людьми, правила борьбы с буллингом и многие другие важные принципы общения расписаны в длинных книжках. Не у всех есть время и желание читать длинные книги, где лишь малая часть написана «по делу». Я создала решение этой проблемы: прочитала книги о психологии и сделала ментальные карты, в которых прописала основные правила общения с обычными, токсичными людьми, правила борьбы с буллингом и многие другие. Ментальные карты - отличный способ восприятия информации, так как в них написано кратко, а также я заменила все непонятные слова на более простые. Преимуществом моего курса является то, что многие не хотят рассказывать кому-либо о своих проблемах, мой курс можно купить не связываясь напрямую с людьми, достаточно просто оплатить курс на сайте, указав почту, куда и придут познавательные ментальные карты, способные помочь решить проблему.

  • Загрязнение воздуха

    Я хочу представить вам проект который поможит решить нашу экологическую проблему в стране. На данный момент у нас в стране очень много курящих людей, курят даже подростки другие люди  по неволи терпят этот запах когда проходят мимо так же хочу обратить ваше внимание  на большое количество машин которые по утрам заводятся а прохожие вдыхают этот запах машин являющийся вредным для здоровья человека. Я хочу вам представить свою фантазию фильтр очищающий воздух и одновременно  всасывающий вредный это (запах курева, выхлапные газы, так же это фильтр сможет всысывать гарь что даже кстати при пожарах.) Таким образом мы устраним вредный запах и получим чистый полезный для здоровья. Фильтры мы развесим по городу на высокие дома и торговые центры, маленькие фильтры повесим в общественные места  на улице где ходят прохожие. Я думаю будет лутше если ещё посадить в городе деревья. Мы устраним экологическую проблему воздуха. ❗❗❗

  • r-Habits

    Вам часто приходила в голову мысль начать что-то новое, а вы откладывали её "на понедельник"? И когда "понедельник" наступает, то велика вероятность перегореть, потерять силы и мотивацию на пути к цели. Для того, чтобы людям было проще отследить свой прогресс и сформировать привычку, существуют планеры и трекеры, но они с надоедливыми уведомлениями и неудобным интерфейсом отбивают желание продолжать. Наш продукт решает эти проблемы, предоставляя возможность найти партнёра по привычке. Человека, который поддержит и замотивирует, можно найти по заданным параметрам, а затем установить количество дней, необходимое для формирования привычки. Каждый день пользователь будет ставить за себя галочку и сможет отправлять персонализированное уведомление партнёру. В разделе ленты легко найдётся нужная информация с помощью хештегов. Таким образом, приложение не только поставит чёткий старт в развитии привычки, но и поможет дойти до конца. r-Habits: Регулярно. Просто. Вместе


    Презентация проекта старая, участники вышли из команды, тк нацелены на поступление и 1ый курс универа. На зимнюю школу я иду после статьи про приятеля Андрея Казарина о его и членах команды впечатлениях, прокте, который они докрутили и просто его птеродактельские оры о томя, что Сколково- это ТОП. Программа очень насыщена и интересна, надеюсь обрести новые знакомства, знания и докрутить продукт.


  • Система безопасности

    Обычные антивирусы устаревают, а новые лазейки мошенников часто трудно выявить человеку. Моя же идея решает эту проблему

  • Разработка дизайна и технологии изготовления высокотехнологичного, стильного зонта и вывод его на рынок

    Разработка дизайна и технологиии изготовления высокотехнологичного, стильного, многофункционального зонта из экологичных материалов и вывод его на рынок 

    В наше время зонты не очень качественны, теряются или люди забывают их взять, поэтому мы разрабатываем зонт, который будет в минималестическом стиле с геометрическим дизайном из экологичных и крепких материалов, функция Bluetooth подключение зонта к гаджету, будет напоминать брать зонт при плохой погоде, и указывать его геолокацию. Мы изучили множество аналогов зонта, и разрабатываем предмет, который исправил все недостатки зонтов, которые существуют.


  • Эко-квест-бот

      Эко-квест-бот поможет прокачать эко-компитенции участников, сделать город чище, узнать интересные исторические факты о городе и помочь материально детям с онкологическими заболеваниями.

      Каждый желающий сможет установить на мобильный телефон эко-квест-бот, выбрать город и маршрут, далее получить задание и выполнить его. Участнику будет предложенно пройти или проехать на велосипеде выбранный маршрут, параллельно собирая как можно больше пластиковой и алюминиевой тары. Банки и бутылки необходимо будет сдать в любой эко-пункт на маршруте, а заработанные баллы перечислить на благотворительность в фонд "Сила Веры".

     В планах разработать и распространить эко-квест-бот по всему Подмосковью, где установленны фандоматы "Эко-пункт" компании РТ - Инвест.

  • Платформа для школьников развивающихся в IT сфере "Развитие"
  • Connecteen - проект в котором эксперты своего дела помогают подросткам определиться с выбранной профессией

    Сайт «Connecteen» (https://connecteen.ru) - проект, в котором эксперты из разных профессиональных сфер помогают подросткам сориентироваться в выборе будущей профессии. В формате онлайн-сессий  эксперты честно и понятно рассказывают о своем ремесле и дают ценные советы новичкам – где учиться, как делать первые шаги в профессии и пр. 

    На сайте присутствует большая база экспертов из множества востребованных профессии, разбитая по направлениям для удобства пользования.

    Алгоритм использования сайта довольно прост: пользователю нужно зайти в раздел «База данных экспертов» и нажать на ту профессиональную область, эксперты из которой ему интересны. Изучить анкеты экспертов и перейти в мессенджер, который указан в анкете понравившегося эксперта и начать разговор о профессиональной области.

    На случай, если у пользователя нет идей для вопросов, на сайте есть отдельный список с примерами вопросов, с помощью которых можно детальнее понять о той или иной сфере деятельности. А так же масса статей о важности профориентации и возможностях для ее прохождения.

  • IBT - Информационная база города Таганрога
  • Менеджер паролей

    У обычного пользователя существует огромное количество учётных записей и в идеале для каждой такой записи должен быть свой уникальный пароль, однако практически невозможно запомнить все существующие пароли, тем более, если они не используются постоянно, как это часто бывает. Решение этой проблемы - менеджер паролей

  • Использование пьезоплитки

    В 2020 году по заказу МЧС была разработана полезная модель плитки напольного покрытия, для использования в эвакуационных выходах помещений в отсутствие иного освещения. Под воздействием перемещающихся людей по опорной поверхности зажигаются "световые пятна", информирующие эвакуирующихся об их положении, побуждающие эвакуирующихся к осмыслению своих действий. Плитка не была использована в реальных ситуациях.

    Проектом предлагается расширить сферу ее использования, не только по прмому назначеню, но и в рекаламно-информационных целях в крупных супермаркеах и прочих местах массового пребывания людей.

  • Коворкинг зона "Техно Старт"

    Коворкинг — это пространство, где каждый может найти себе место для работы, активного досуга или отдыха. Работа в такой зоне может быть организована как индивидуальная, так и групповая, благодаря трансформируемой мебели и зонированию пространства. Проект предусматривает эффективное и функциональное решение планировки. Для этого в зоне «Коворкинг» используются магнитно-маркерные ширмы и флипчарт (доска) на треноге. Столы-трансформеры с регулируемыми стульями помогут организовать место для работы в группах. Модульный диван может быть трансформирован в зону отдыха или активного досуга. Меловая пленка для рисования мелом дополнила общий интерьер и предоставляет использовать новое информационное пространство.

  • Агропромышленный комплекс в Краснодарском крае
  • Создание краудфандинговой платформы Tothesky

    Актуальность: я считаю проект актуальным, так как в Якутии и в целом в России ясно прослеживается проблема поиска стартового капитала у начинающих предпринимателей, а мой проект как раз способен решить эту проблему.

    Степень изученности проблемы: на данный момент проблема подтверждена и изучена. По данным сайта sravni.ru 51% предпринимателей берут деньги на бизнес в долг у банка, что для начинающих является почти невозможным так как банк не одобрит кредит новичку.

    Цель: Создать краудфандинговый сайт, который поможет начинающим предпринимателям получить инвестиции и воплотить свою идею в реальность, а инвесторам приумножить свой капитал путем выгодных вложений.

    Целевая аудитория: Начинающие предприниматели, инвесторы.

    • Задачи:
      1. Узнать, что такое краудфандинг
      2. Сформировать идею и концепт проекта
      1. Определить целевую аудиторию
      2. Посчитать объём рынка методом tam sam som
      3. Выдвинуть способы решения проблем ЦА
      1. Проанализировать конкуренцию
      2. Выделить преимущества моего проекта
      3. Разработать способ монетизации продукта
      4. Рассчитать расходы на реализацию

    Объект исследования: краудфандинг как явление на российском рынке.

    Предмет исследования: особенности создания отечественного краудфандинг сайта.

    Методы исследования: анализ, системный подход, классификация – для теории, моделирование, сравнение, измерение – для практики.

  • Бизнес-план: Караоке-бар «Пиратская бухта» (караоке-бар или место для получения эстетического удовольствия)

    Караоке-бар, который даст возможность не только насладиться приятными звуками любимых мелодий и волнами несмолкающих оваций, но и почувствовать себя Звездой Эстрады!

  • Inverse

    Inverse – платформа для талантливой молодежи и незаменимый помощник в развитии себя и своих проектов

  • приложение виртуальной реальности "Сапёр"

    Приложение виртуальной реальности "Сапёр" предназначино для развития компетенций необходимых данной профессии в безопасных для жизни и здоровья условиях. Так же данное приложение можно использовать и для профоринтационной работы в образовательных организациях. 

  • ParkAR

    Платформа для культурных пространств

  • Beevent

    Beevent  - веб-приложение для организации мероприятий и их отслеживания.  Подойдет для организаторов мероприятий, ведущих и владельцев площадок. 

    Наша команда создает веб-приложение Beevent, которое имеет следующие характеристики

    • создание и планирование проведения мероприятий на собственной платформе для владельцев площадок;
    • возможность сконструировать расстановку инвентаря и декора на площадке;
    • возможность проверить состояние работоспособности инвентаря на площадке;
    • возможность связи организаторов мероприятий и владельцев площадок через Telegram - бота;
    • возможность получения аналитики обратной связи от гостей.
  • ЭТИКЕТКА - найди товар по фото

    Этикетка - проект, представляющий собой мобильное приложение, которое применяет технологию нейросетей для помощи людям в их повседневной жизни, а также для создания большой онлайн-энциклопедии различных товаров.

    На упаковке некоторых товаров (таблетки, конфеты) может не быть достаточно информации для потребителя (состав, инструкция, маркировка), что вызывает проблему, для решения которой необходимо долго искать нужную информацию в интернете. Этикетка позволяет быстро узнать основную информацию о любом товаре, всего лишь по его фото

  • ДЯТЛ

    Предпринимательство, получающее основной доход  с подписки на чат-бот в телеграмме, который объединяет подростков с психологическими проблемами и студентов-психологов.

    *Студенты хотели бы практиковаться и помогать подросткам бесплатно

    *Подростки получат психологическую помощь дешевле рыночной цены

    Почему не  телефон доверия?

    1)Страх говорить незнакомцу( писать свои проблемы куда привычнее)

    2)Телеграмм бот, как и общение в сети в целом в тренде

    Почему не частные психологи?

    1)Сложно найти

    2)Дорого

    3)Нехватка времени, в то время как в телеграмме с психологом общаться можно и на уроке в школе и дома на кровати


  • Преобразователь бумажных нотных партий/мелодий в цифровой формат
  • "Recyclean tech" - автоматические компостеры для переработки пищевых отходов в удобрения
  • Разработка мобильного приложения для отслеживания велотренировок

    Android-приложение для смартфонов:

    • предназначено для велосипедистов
    • Показывает местоположение велотрасс 

    Пользователь заходит в приложение под своей учетной записью. Ему показывает карту населенного пункта с его геолокацией и ближайшие трассы:  есть функционал поиска, добавления и обновления. Устройство хранит информацию о тренировках. Два режима: офлайн и онлайн.

  • LocalSight

    LocalSight – проект, который поможет приезжим в чужой город быстро найти достопримечательности или интересные места (а так же музеи, кинотеатры и тд.). Часто бывает, что приезжая в другой город – не знаешь куда можно сходить? Наш проект решит эту проблему. На сайте вы сможете подобрать места, которые вам удобно будет посетить. Сейчас мы имеем телеграм-канал и бота для сбора данных. Мы не собираем останавливаться и уже разрабатываем сайт, для более удобного взаимодействия с пользователем. На сайте будут реализованы все необходимые функции для комфортного общения с пользователем, например: оценивание записей, система рейтинга пользователей, поиск мест по отдаленности, оценке, типу. Пока что наш проект ориентирован на наш родной город, но в планах масштабирование на всю Россию. Наш проект может сотрудничать с театрами/кинотеатрами, выставляя их афиши на сайте, тем самым – приносить прибыль.

  • Remoter Api
    Сервис Remoter API способен осуществлять полное удаленное взаимодействие с микроконтроллером: управления аппаратными пинами, считывание данных с датчиков, перезагрузка, загрузка обновленного кода
  • Платформа кастомизации вещей IDICLO

    IDICLO - платформа кастомизации вещей.

    - Adapt for yourself

    Объединяем пользователей и художников, подчёркивая вашу уникальность.

    Мы предоставляем платформу, которая объединит тех людей, для которых творчество – это способ самовыражение. Тех, кто ценит уникальность и готов прикоснуться к творчеству. Тех, кто адаптирует под себя.

    Ценностное предложение – надёжное и простое взаимодействие кастомайзера и пользователя на платформе, а также реализация источника дохода и расширения устойчивой клиентской базы для кастомайзеров.

    Принцип работы: пользователь приходит на платформу с идеей для дизайна на собственной вещи или с желанием получить кастомную вещь. В свою очередь, на платформе реализованы комплексные подходы для реализации простой взаимосвязи между пользователем и кастомайзером, а именно широкая база художников, каталог пользовательских вещей и маркетплейс, а также инновационный подход в сфере кастомизации - дизайн от искусственного интеллекта.


    Кукуев Максим Александрович Заявка

    https://drive.google.com/file/d/1WIYqUzpIVQJ6qRKcAUCUzP0NSdqPRR0M/view?usp=drivesdk

    Кукуев Максим Александрович Согласие

    https://drive.google.com/file/d/1WEA4pnhct_66dCT1Bfm3-XtJufa7rKaC/view?usp=drivesdk

    Балоян Грант Габриелович Заявка

    https://drive.google.com/file/d/171DyeA7x7F-Zvo16k3ks5QoG2LA9RFD1/view?usp=drivesdk

    Балоян Грант Габриелович Согласие

    https://drive.google.com/file/d/16tet3Es8sKdAzC03XnHERadoGEhSktmt/view?usp=drivesdk

  • ИНФА100

    ИНФА100 – компьютерная программа для подготовки к ЕГЭ, которая позволит удовлетворить такие потребности при подготовке, как просмотр заданий с подробным решением, решение полных вариантов, отслеживание прогресса подготовки и обратная связь с учителем.

  • Web-платформа Net Junior

    Цель проекта Net Junior - объединить подростков-предпринимателей страны в единой системе, чтобы как можно больше идей перешли порог идеи в полноценный стартап.

    Большое количество инновационных идей, которые могли бы перевернуть жизнь людей, просто не развиваются из-за отсутствия команды. Платформа Net Junior призвана исправить это, так как объединяет в одном сообществе всех молодых предпринимателей, тем самым не будет трудности в поиске команды единомышленников.

    4 июля 2022 г. Net Junior открыла свои «двери» для регистрации. Только за первый месяц работы платформа объединила более 500 юных предпринимателей по всей России.

    В ближайшие 2 года в планах тиражировать и масштабировать Net Junior, тем самым проект привлечет внимание общественности и СМИ, партнеров. Количество зарегистрированных молодых предпринимателей по плану достигнет отметки 5000. Более того, планируем привлекать в систему менторов, экспертов, инвесторов, которые будут готовы помогать молодым проектам. Тем самым, платформа Net Junior станет единой экосистемой, в которой большое количество инновационных идей смогут реализоваться до уровня стартапа.

    Давайте вместе выведем на новый уровень молодежное предпринимательство!

    https://netjunior.ru/  

  • Цифровизация мыслительных процессов Теории ограничения систем. Создание чат-бота Телеграм.

    Цель работы – автоматизировать логические мыслительные инструменты Теории ограничений.

    Логические мыслительные инструменты Теории ограничений:
    - Используют бизнес-консультанты;
    - Систематизируют проблемные ситуации Клиента;
    - Формализуют в тексте по определенным правилам проблемные ситуации так, чтобы они могли решаться;
    - Позволяют выстроить взаимосвязь проблемных ситуаций с целью определения корневой проблемы;
    - Установить приоритеты решения проблемных ситуаций, начиная с корневой.

    Но пока что эти инструменты используют бизнес-консультанты только при личных встречах, что ограничивает сферу их применения занятостью бизнес-консультантов. Мы займемся цифровизацией этого инструмента.

    Проектное решение будет представлена в следующем виде:
    - алгоритм системы поиска корневых проблем в виде блок-схем,
    - реализация алгоритма в формате чат-бота Телеграм,
    - маркетинговая аналитика,
    - презентация проектного решения.

  • приложение для игры в Русские шашки

    Приложение позволяет играть в Русские шашки с компьютером, человеком или наблюдать как компьютер играет сам с собой

  • adCaptcha - веб-сервис рекламной монетизации системы проверки на робота

    adCapctha - это новый инновационный подход к рекламе в интернете.

    Данный продукт представляет собой капчу-слайдер с встроенной рекламной интеграцией и веб-сервис взаимодействия с этой системой.
    Такой подход предполагает неосознанный просмотр рекламного объявления и невозможность блокировки данной формы ввиду условия обязательного прохождения капчи. Таким образом, эффективность рекламной интеграции существенно повышается и имеет существенное преимущество перед другими видами интернет-рекламы.

  • Разработка игровой программы тетрис

    Проектная работа представляет собой написание игровой программы Тетрис на языке программирования Turbo Paskal ABC.

    Актуальность данного продукта заключается в том что нынешние компании заинтересованы в разработчиках игр.  Для развития навыка написания игровых программ я выбрал для начала лёгкий игровой проект Тетрис. 

  • Разработка мобильного приложения для контроля микроклимата промышленных теплиц

    Мобильное приложение для контроля микроклимата промышленных теплиц использует данные в реальном времени от датчиков и камер на ферме, соединяется с ними, позволяет отслеживать условия климата, установленные параметры для идеальных растущих условий, и получает уведомления если любые изменения происходят к окружающей среде. Контроль температуры, влажности, CO₂, питательных веществ и уровня pH внутри их фермы - все сразу от вашего прибора или браузера iOS. Состояние каждого компонента фермы в реальном времени легко доступно, поэтому вы всегда сможете проверить, как вещи работают. Приложение безопасно хранит все данные в облаке, включая историю климата и сигнала тревоги, продолжительность работы оборудования, журналы доступа и данные об установках системы.

    Предприниматель заходит в приложение под своей учетной записью. Ему отображается личный кабинет: количество теплиц, свойства датчиков, есть функционал изменения влажности воздуха, температуры и т.д. Устройство хранит информацию о количестве теплиц и позволяет формировать для каждой теплицы особый микроклимат.

    Android-приложение для смартфонов:

    • предназначено для работников теплиц
    • Авторизации предпринимателя по почте и паролю, регистрация работников
    • Работа с датчиками: влажности, температуры, уровня PH и т.д.
  • Программно-технический комплекс обеспечивающий автоматическую фиксацию времени и факта прохождения БПЛА контрольных точек «ArucoRace»

    В настоящее время министерство просвещения и министерство спорта получили распоряжение включить навыки управления БПЛА в комплекс ГТО, в связи с чем наиболее актуальным становится обучение пилотов. Нами был разработан программно-технический комплекс обеспечивающий автоматическую фиксацию времени и факта прохождения БПЛА контрольных точек «ArucoRace», который будет необходим в учебных заведениях РФ.

  • Телеграмм бот для перевода и озвучки текста

    Здравствуйте, я хочу представить вашему вниманию проект по разработке телеграмм бота на языке программирования  python. 

    Цель моего проекта - создать телеграмм бот для перевода и озвучки текста с русского на любой из добавленных нами языков. Актуальность данного проекта в помощи правильного перевода и озвучки текста на различные языки, поскольку в обычных переводчиках часто встречаются ошибки в формулировании предложений, а также большинство людей чаще пользуются телеграммом чем различными браузерами. Поставленные мной задачи - это нахождение и адаптация библиотек перевода и озвучки текста, добавление различных языков для перевода на них и создание самого бота. 

    Для начала я нашел библиотеку способную переводить на разные языки, сначала я использовал библиотеку googletrans, но поскольку она не работала вместе с библиотекой озвучивания я решил использовать библиотеку translator. После чего озвучил текст с помощью библиотеки gTTs. 

    После этого я добавил 14 языков для перевода на них с русского и загрузил это в бота. Источники откуда я брал библиотеки представлены в презентации.

  • Бизнес-план тематического кафе
  • ЭкскурсоБот по Белгороду
  • Игра для освения арифметических действий

    Данный проект направлен на создание игры для освоения арифметчческих действий в помощь ученикам начальных классов.

  • Наработки Mashrum

    Приложение: продукт способен ускорять: процесс поиска информации
    в интернете; проверки домашней, контрольной и т.п.

  • Petpass
  • Квест по городу "Радиоактивен как банан"

    В ходе квест игры участники перемещаются по городу выполняя задания, делают замеры уровня радиации. Сравнивают результаты замеров с банановым эквивалентом.

  • Салон Красоты Beauty-Преображение от «Bunasexx»

    Стартап предназначен для создания салона красоты, заработка первичного капитала. В работе рассматривается бизнес по созданию образа клиента. Создание полноценного бизнеса  включает дорогостоющую аренду и оборудование. Поэтому для воплощения идеи бизнеса предлагается стартап, который дает возможность формирования первоначального капитала, для развития полноценного бизнеса.

  • Флора и фауна на службе человека.

    Предлагаемый бизнес дает возможность предпринимателю проявить себя в любимом деле: создании уголков живой природы в помещении. 

    В силу занятости людей, они не могут обеспечить уголки флорой и фауной у себя в доме или в офисе, именно такую услугу предлагает предприниматель.

    Предлагаемый бизнес дает возможность раскрытия потенциала предпринимателю равно и создания условий для клиентов.

  • Еда для Беременных

    Еда для беременных - это сервис для подбора БАДов и определения недостающих микроэлементов согласно специфическим вкусовым предпочтениям беременных с помощью прохождения теста

  • Сервис для аналитики комплексного благосостояния клиента

    Россияне не знают, какие шаги нужно предпринимать для достижения финансового благополучия. 

    Решение – сервис для аналитики и управления личными финансами, отслеживающий финансовое здоровье пользователей и дающий базовые финансовые рекомендации. Алгоритмы отслеживают финансовые решения пользователя и показывают общую оценку финансового здоровья на основе принимаемых им решений.

    Цель сервиса – давать рекомендации пользователям для поддержания и улучшения финансового здоровья, а значит скорейшего достижения финансового благополучия.

  • Silent Voice

    Мобильное приложение для обучения русскому жестовому языку

  • WEP

    WEP – технология очистки воды в пресноводных реках и стоячих водоемах, основанная на использовании растений для ремедиации водоема.  Растения стимулируют процесс самоочищения водоема, а именно, увеличивают концентрацию кислорода, снижают мутность воды, фильтруя детритную взвесь, стабилизируют кислотность, ассимилируют соли и деактивируют тяжелые металлы.

    WEP включает в себя три конструкции, каждая из которых предназначена для определенного типа водоема: куб, флотатор и поплавок. Все конструкции выполнены из акрила, прочность конструкций создается за счет перфораций.

    Первая конструкция - это погруженный поплавок. Он имеет цилиндрическую форму и может быть установлен в стоячих водоемах, имеющих достаточную глубину. Размещение может быть как горизонтальным так и вертикальным. В данную конструкцию помещаются растения с высоким индексом роста.

    Вторая конструкция - флотатор. Он может быть использован в неглубоких стоячих заиленных водоемах. Флотатор выполнен в форме эллипсоида. Растения удерживаются на флотаторе за счет закрепления их стеблей.

    Третья конструкция - куб. Он может быть использован как в проточных, так и в стоячих водоемах. Куб имеет длину ребра 30 см и закрепляется на опорных балках. Куб собирает на себя детрит из воды, вследствие чего снижая мутность воды. В кубе используются растения с низким коэффициентом роста.

  • QuickPost - сайт для автопостинга

    QuickPost - сайт для автопостинга, который упрощает публикацию медиаконтента и текстовой информации в различные социальные сети и позволяет из одного места размещать контент во всех подключенных пабликах и страницах.

    Якименко Владислав Игоревич Заявка https://disk.yandex.ru/i/MUueuaP6sCNJEQ
    Якименко Владислав Игоревич Согласие https://disk.yandex.ru/i/EOYq91M6t6Or-g 

    Григорьев Даниил Александрович Заявка https://drive.google.com/file/d/1ZHCuB3D06-7T1gavY6UwHu5A0WFC9kNA/view?usp=drivesdk

    Григорьев Даниил Александрович Согласие https://drive.google.com/file/d/1ZI6RjhZVA9E_CLsuIig4U6EJ_XyZaBL6/view?usp=drivesdk


    Кравченко Игорь Александрович Заявка https://drive.google.com/file/d/1pYeuBHFtnw1MTB0Y5mfOhSR1eofvfrtS/view

    Кравченко Игорь Александрович Согласие https://drive.google.com/file/d/1pOyDgWBFF3Nhaal6WNybD-iJWg_I-NAl/view

  • DiseLEngine

    DiseLEngine - движок для создания быстродействующих и качественных приложений для слабых устройств.

  • Сервис "Первая помощь"

    Сайт “Первая помощь”

    Это доступный справочник по оказанию первой медицинской помощи, который содержит анимированные и озвученные инструкции. Основаная цель заключается в сохранении жизни до приезда скорой помощи.

    Что содержит приложение?

    • Инструкции по оказанию помощи на простом языке
    • Анимированные и озвученные инструкции (общедоступность)
    • Быстрый вызов спасателей, связь со специалистами
    • Справочник о происшествиях, которые чаще всего встречаются в этой местности
    • Использование в образовательных целях

    Сервис поможет постарадавшим. В таких случаях, спасающий может найти в списке проблем, ту которая его интересует, и посмотреть инструкцию по оказанию первой помощи. Таким образом, до приезда скорой помощи пострадавшему сохранят жизнь.

  • "SmartWalk"

    "SmartWalk" - умные стельки. Устройство, на основе пьезосенсора, способное детектировать изменение напряжения.

    Цель проекта: создание российского аналога умных стелек в нескольках комплектациях для различных групп людей.

    Первая модель предназначена для исследования динамики изменения давления на различные участки стопы у пациентов с проблемами опорно-двигательного аппарата (при патологических состояниях или в  послеоперационном периоде), также эта модель подойдет профессиональным спортсменам (их тренерам). Вторая модель больше подойдет широкому кругу пользователей: людям, ведущим активный образ жизни, любителям бега, которые занимаются самостоятельно. 

  • Мобильные укрытия в условиях Севера

    В данной работе рассматриваются проблемы обеспечения безопасности пребывания группы людей на севере в экстремальных условиях Якутии. Определены характерные природные факторы, которые несут серьезную угрозу жизнедеятельности людей. Выявлены основные принципы проектирования мобильных укрытий, отвечающих требованиям суровых климатических условий севера, и факторы, влияющие на общий концепт таких сооружений в экстремальных условиях. Проанализированы существующие мобильные укрытия и на основе проведенного исследования предлагаются характеристики данных конструкций. Обоснована необходимость применения переносных и быстровозводимых объектов в положении быстрого реагирования при чрезвычайных ситуациях.

  • Путь из точки А в точку Б "без компаса" - безопасно, интересно и увлекательно.

    Когда путешествуешь на машине часто думаешь о том, какая история у посёлков, которые видишь за окном, какие праздники бывают в этих местах, как появились те или иные интересные сооружения. Ответы на эти вопросы найти в интернете практически невозможно или долго, нет приложений, которые помогли бы в путешествии получить информацию. Поэтому мой проект "Без компаса по России" должен помочь быстро найти информацию по актуальным мероприятиям в населённых пунктах, их истории, истории названия. Приложение, которое я хотел бы создать в итоге, будет в дороге своего рода гидом и собеседником.

    Целью проекта стало создание приложения для автомобильных путешествий по России с возможностью распознавания населенных пунктов и природных достопримечательностей с небольшим описанием и внедренным в него искусственным интеллектом для ответа на распространенные вопросы.

     Описание может включать в себя если это поселок: историю названия, историю появления, развитие, что интересного можно увидеть в поселке и указание на интересные объекты рядом.

    Если это природный объект как например гора или озеро, то: история названия, интересные истории и факты, связанные с объектом, природоохранные зоны и места, оборудованные для отдыха и туризма.

    При необходимости будет построен маршрут до пункта назначения.

    Этот проект направлен на развитие туризма в России и привлечение интереса к неизвестным уголкам нашей страны, их сохранению и развитию.

    Информация, которая будет доступна пользователям в приложении, постепенно будет собираться и аккумулироваться в облачном хранилище.

    О каждом объекте по выбранному маршруту (маршруты будут добавляться по мере собираемости и наполняемости информации) будет собран свой набор данных.

    Интересные факты и отзывы, фотографии смогут добавлять пользователи приложения в социальных сетях на нашей странице, на сайте.

    Обновление информации о праздниках и событиях, традиционных мероприятиях будет производиться через администрацию поселков и городов, отделы досуга.

  • доставка еды

    Здравствуйте,  меня зовут Максим,  я живу в Санкт-Петербурге и учусь в 7 классе.
    Сегодня, я хотел бы представить проект по доставке еды дронами.
    Я второй год занимаюсь в Аэроквантуме много узнал о беспилотных летательных аппаратах, их можно использовать где угодно! Сейчас их используют военные и простые люди.
    Доставка еды дронами, на мой взгляд, перспективное направление, потому что это поможет заменить курьеров, которые очень устают на работе, и сделать доставку быстрее. Но в этом деле есть много сложностей. Надо понять будут ли дроны управляться людьми или дрон будет лететь по заданному маршруту. Надо создать навигационную программу для таких дронов, надо учесть что в разных городах есть разные здания низкие , высокие и вовсе небоскрёбы. Как избежать аварий и столкновений таких дронов между собой, людьми и с домами? Получение продуктов будет происходить у подъезда, возможно дрон будет залетать в окно. Расчет стоимости такой услуги решающий фактор, но пока что не продуманы правила и законы определяющие работу таких дронов, сейчас есть много ограничений. 

  • Приложение для тренировки устного счета "Mathgicka"

    Представим что мы ученик 8 класса, и решаем простое квадратное кравнение у доски. Оно устное, как нас уверяет учитель. Но считать в уме сейчас умеет не каждый ученик. А этот навык нужно развивать с младших классов! Но просто тренироваться по каким то карточкам или тренажерам это скучно для современного ребенка. Поэтому мы хотим предложить изучать и тренировать устный счет в игровой форме. Пройдя парочку уровней в этой игре ребенку будет интересно обучаться дальше!

  • Соцуч - приложения для образовательных организаций, работающих в отдаленных уголках без интернета

    В работе представленна идия приложения для учебных заведений находящихся в отдленных уголках России, в которых нет интернета и связи. В нем будут присутствовать уже загруженные курся по школьным предметам и будет добавлен мессенджр, работающий без интернета по технологии Mesh (ее принцип работы описан в презентация).

  • SpotRob - Роботизированный клининг окон и фасадов зданий

    "SpotRob" - инновационный технологичекский проект автоматизации клининга окон и фасадов зданий с использованием промышленных роботов - без риска человеческими жизнями. Наш проект позволит безопасно, быстро, дешево и качественно мыть внешние поверхности зданий любой высотности.


    Этапы проекта: 

    I. Выполнено:

    1. Анализ конкурентов

    2. Анализ целевой аудитории

    3. Cust dev

    4. Разработка mvp

    II. В процессе выполнения:

    5. Поиск клиентов и инвесторов

    6. Выполнение заказов


    Подробнее о результатах в презентации

  • CaTor - конструктор тортов

    Как часто Вы или Ваши знакомые задумывались над заказом торта на праздник, но не могли представить себе его образ?

    Мы призваны помочь людям донести до кондитера своё представление идеального торта.

    CaTor (http://vk.com/catorit) - это цифровое пространство, включающее в себя редактор для моделирования тортов и биржу для кондитеров.

    Редактор CaTor обладает широким функционалом. На сайте заказчик может создавать и редактировать торт так же профессионально, как это делает настоящий кондитер, начиная с ярусов торта и его формы, выбора крема, заканчивая детальной настройкой ингредиентов в кондитерском изделии и внешним видом торта.

    Биржа CaTor также обладает функциями рейтинга, отслеживания возможностей кондитера в изготовлении торта, для заказчиков есть система рекомендаций по предыдущим заказам и просмотренным макетам.

    Мы - будущее FoodTech рынка
    Мы - CaTor (http://vk.com/catorit)

    =============================================

    Помните, что вкусное не должно быть сложным!

  • Мобильное приложение карта событий города «Synopsis»

    Суть проекта заключается в создании приложения, которое будет содержать карту событий города. Пользователь получит полную картину городских мероприятий, помимо этого у него будет возможность самому их создавать. Наше приложение поможет многим людям решить проблему поиска и организации досуга. Благодаря нам любой человек сможет с лёгкостью найти себе единомышленников и с пользой провести своё время. Также наше приложение станет новой платформой для продвижение мероприятий и услуг. Организации получат возможность вести страницу своих событий, расписание занятий удобное информирование клиентов, а также им будут предоставлены удобные инструменты для привлечения новых клиентов. С достаточной базой клиентов мы сможем предоставлять статистику занятости государству, что поможет улучшить качество жизни в городе, т.к. бюджет будет направлен в нужное "русло". А также стоит заметить, что на российском рынке аналогов с подобным функционалом не существует.

  • Предиктивный анализ регионального энергопотребления

    В ходе выполнения работы нами был разработан сайт, на котором реализовано предсказание значений энергопотребления по часам с высокой точностью на основе архивных данных прошлых лет. Пользователи могут просматривать прогноз в виде графика или таблицы на трое суток вперёд.


    Дорохин Виталий Алексеевич заявка https://disk.yandex.ru/i/yQc4OyByNdbIyQ согласие https://disk.yandex.ru/i/a8Ir5ShO3gFaGw

    Пивоваров Роман Николаевич заявка https://disk.yandex.ru/i/4XnzAO74GJ_gPg согласие https://disk.yandex.ru/i/bZYHZzHKGv1Fng

    Голосов Евгений Артёмович заявка https://disk.yandex.ru/i/Tty--EyOeN5cgg согласие https://disk.yandex.ru/i/3kbqknj4z2lkKQ

    Злобин Артём Николаевич заявка https://disk.yandex.ru/i/89e-h-I-15yvyw согласие https://disk.yandex.ru/i/BQgtDO5WMo0SKA

    Сараев Андрей Павлович заявка https://disk.yandex.ru/i/zHtbZJ37VuGEbQ согласие https://disk.yandex.ru/i/UCHFY18bWFTnvQ


  • Imeks-charger

    Создание инновационных зарядок с использованием GaN - транзисторов. 

    Современные тренды поспособствовали поиску новых решений для замены привычных Si транзисторов, и вполне успешно придумали транзисторы на основе нитрида-галлия. Такая зарядка будет компактнее, мощнее, тише и безопаснее.

    Применимость таких зарядок не ограничена, от смартфонов до электромобилей.

    Проект рассчитан на первом этапе изучить устройство зарядки, попробовать сделать зарядку для электросамокатов, сделать шаги по созданию собственной схемы питания, аналогично адаптировать китайское решение и начать его реализацию.

  • Передвижная станция "Эко-умница"
    • В МБОУ Каменская школа организована передвижная станция «Эко-умница». Это кампус образовательных креативных практик, оснащенный учебным оборудованием для вовлечения школьников в сортировку и переработку с использованием доступных технологий вторичных ресурсов на этапе «мусорного ведра».«Эко-умница» проводит экологические выездные иммерсионные мини-спектакли, квесты, образовательные интервью и практические мастер-классы с использованием учебного оборудования в других школах и на экологических мероприятиях города, демонстрируя общественности и организациям, как можно в нераздельные контейнеры отправлять «чистый мусор» для досортировки на МСК. Проект «Эко-умница» планирует три длительные выездные локации с использованием не только учебного, но и технологического оборудования для компостирования органики в режиме реального времени на этапе «мусорного ведра». Площадками локаций будут ЖК с «Соседскими центрами» АНО «Общественное самоуправление» и школами на его территории. На трех локациях школьники будут регулярно проводить программу кампуса «Эко-умница», а оборудованная на площадке ЖК эко-станция будет компостировать по ускоренной био-технологии( 24/7) без гниения, без горения и без запаха органику от школьной столовой, продуктовых магазинов, кафе, ресторанов и самих жителей локации. Жители смогут протестировать бытовой автокомпостер в домашних условиях. Полученные качественные удобрения школьники и жители используют для озеленения своих же дворов с созданием креативных ландшафтных композиций, а оставшиеся «чистые» вторичные ресурсы уже не смогут не сортировать, сортировка становится комфортной. Программа образовательного кампуса будет представлена на сайте и в ВК «Эко-умники». Каждому желающему будет доступен чат-бот «Эко-умник». Каждая площадка локации будет занесена на карту «Эко-умница». Каждая школа будет отмечена эко-граффити. На трех локациях формируется ESG сообщество, формирующее единую систему обращения с отходами при отсутствии раздельных контейнеров.
  • Мобильное приложение "Спортивная жизнь"

    Актуальность темы моей работы определяется тем, что в настоящее время как для начинающих, так и для профессиональных спортсменов важно в удобном формате записывать и анализировать свои тренировки и соревнования для достижения определённых целей. А также важно облегчить доступ к проверке дневников спортсменов тренером для дальнейшего построения тренировочного плана.

  • Платформа для школьников развивающихся в IT сфере "Co-Dev"
  • Автоматизация проверки паспорта для РЖД
  • CWAB - ваш умный гардероб.

    Часто ли вы говорите фразу "Мне нечего надеть"? А может вы уже придумали в голове образ, но на удивление видите, что какой-то элемент одежды лежит у вас в стирке? Или у вас есть вещи, которые уже многое время лежат без снятой бирки, но так и не дожидаются своего счастливого часа? Мы пришли к вам на помощь! Cwab- это умный гардероб. Шкаф вместе с приложением проанализирует вашу одежду и подберёт лучший наряд для вас. Сам шкаф отпарит вашу одежду, и вам останется только надеть её и идти вперёд совершать свои деяния!

    https://drive.google.com/drive/folders/1_Xi7saCE9ipo6_L8QLROUi0VppCJqBdo

     

  • Автоматизация проверки паспорта для РЖД
  • Bycitycle

    Электровелосипед со встроенной системой определения качества дорожного полотна

  • PostOwl

    Цимбалюк Кирилл Александрович Заявка https://disk.yandex.ru/i/FhOtC7odNiwftA

    Цимбалюк Кирилл Александрович Согласие https://disk.yandex.ru/i/a8fxeKOvdEIBEA

    Соколов Юрий Александрович Заявка https://disk.yandex.ru/i/1wNPfG-iBYJbHA

    Соколов Юрий Александрович Согласие https://disk.yandex.ru/i/tYPbSRIzf4DA5g

  • «Пленники закулисья»—игра для диагностики и развития командного потенциала у школьников
  • Мобильное приложение "Мой туризм"

    На данный момент в Российской Федерации туризм является слаборазвитой отраслю. В последнее время правительство РФ выделяет на его развитие немалые деньги. Одним из решений, которое может помочь в развитии и популяризации туризма в нашей стране может быть приложение "Мой туризм". Оно будет включать в себя различные сводки информации, новости, интересные факты, ленту с фотографиями и прочее. Оно будет являться идеальным приложением для туриста.

  • NEWS CHECK

    Телеграмм-бот NEWS CHECK позволит проверять новости на правдивость, анализировать новости за вас, а также выдавать альтернативные источники для детального изучения информации. Вы сможете настраивать выдаваемую информации, тем самым настроить функционал бота под вас.

  • жаргонизм в русской литературе
  • Бизнес-план по открытию лаунж зоны и лофтов

       Наш проект заключается в том, чтоб создать хороший бизнес-план. Этот план в дальнейшем сможет помочь нам открыть своей бизнес, где в одном помещении будут расположены: лаунж зона с кофейней, лофты для проведения мероприятий.

  • Разработка образовательного модуля по сборке устройств на основе интерфейса мозг - компьютер. Рабочее название модуля - "Майндбол"

    NervusTec, модуль "Майндбол"

       Цели модуля: Повысить доступность образовательных материалов по теме прикладных нейротехнологий и предоставить заинтересованным в прикладных нейротехнологиях людям возможность изучить их.


       Задачи модуля:

    1.    Углубить знания в области прикладных нейротехнологий на примере ЭЭГ интерфейса (регистрация мозговой активности), изучить особенности природы и работы с ЭЭГ сигналом.
    2.    Обучить созданию устройств на основе ЭЭГ интерфейса, изучить возможности и нюансы использования передачи данных при работе с ЭЭГ интерфейсом. К концу модуля человек соберет несколько устройств основанных на ЭЭГ интерфейсе, и будет обладать всеми знаниями, как его собрать и как использовать ЭЭГ интерфейс, в том числе и в других проектах. Как пример устройства - "майндбол", который дал название модулю. Игра для двоих, в которой необходимо двигать мячик вперед с помощью мозговой активности. Задача - забить мячик в ворота соперника.

       Краткое описание работ

    1.    Исследование с целью выделить основные направления обучения по второму модулю.
    2.    Разработка и создание первой версии набора нейроустройств.
    3.    Разработка образовательных блоков.
    4.    Разработка второй версии набора нейроустройств с учетом доработок.
    5.    Разработка сопроводительных образовательных систем для преподавателей

       Технические параметры:

    1.    Коэффициент усиления усилителей будет не менее 8000. Это оптимальные значения для регистрации ЭЭГ сигнала.
    2.    Напряжение работы логических элементов будет 9V.
    3.    Напряжение работы исполнительных элементов будет от 5 до 12V. Детали технических параметров устройств на данный момент невозможно предоставить, так как они по модулю "Майндбол" будут разработаны в рамках НИР.
    4.    Будет использоваться платформа Arduino.

       Конкуренты:

     Единственный существующий аналог - это набор от компании BitronicsLab. Он посвящен изучению нейрофизиологических сигналов человека, содержит все необходимые для этого модули, но не имеет в себе элементов для отработки практического применения полученных данных. Существуют версии как для платформы Arduino, так и для платформы LEGO Mindstorms.

     Разработка имеет также модули для изучения нейрофизиологических сигналов человека, но так же имеет материал для отработки на практике полученных знаний.

       Целевая аудитория:

    1.   Технопарки, кружки робототехники, кружки робототехники, кванториумы.
    2.   Родители детей от 14 до 25 лет.
    3.   Дистрибьюторы.
    4.   Студенты 18 - 25 лет

       Конечные потребители:

    1.    Дети 14-18 лет, которые желают узнать, что-нибудь новое или прикоснуться к "технологиям будущего" и определиться с тем, чем ребенок хочет заниматься в жизни.
    2. Молодые люди 18-25 лет, студенты или выпускники ВУЗов или колледжей, которые желают повысить свои навыки в области прикладных нейротехнологий или получить их.

       Кто помогает в реализации проекта:

    1.   Лахминов Кирилл Дмитриевич - Научный руководитель и руководитель проекта NervusTec
    2.   BitronicsLab - предоставляют оборудование и методическую помощь
    3.   Илья Чех, генеральный директор компании "Моторика" - высказал потребность в специалистах, обладающих навыками в области прикладных нейротехнологий
  • Создание мобильного приложения дополненной реальности "Объекты Солнечной системы"

    Мобильное приложение дополненной реальности "Объекты солнечной системы"

    Создаваемый нами продукт будет обладать следующими характеристиками:

    Запуск моделей основных элементов солнечной системы;
    Прослеживание достоверных фактов о характеристиках, расположениях, свойствах планет и космических объектов;
    При наведении на тот или иной объект появится не только модель в реальном времени, но и его описание, интересные факты, астрономические законы.
    Возможность досконального и интересного обучения с помощью дополнительных персонажей. С их помощью можно открывать новые космические элементы и узнавать много нового.

  • Panto L
  • Беспилотная доставка

    Беспилотная доставка, дрон доставляющий жизненно необходимые препараты. 

  • Разработка складской программы

    Разработка складской программы

    Малый и средний бизнес, так или иначе взаимодействующий с предметами, необходимыми к хранению, приходит к цифровизации приходов, уходов, статистики и т.д. 

    Внедрение удобной и интуитивно понятной системы управления складом в малом и среднем бизнеса значительно сократит время обучения новых сотрудников и повысит их общую производительность по сравнению с традиционными сложными системами управления складом. 

  • Accessus

    Accessus - создание мобильного приложения, которое предоставляет практические материалы по предметам естественных наук, а также повышает осведомленность о чрезвычайных ситуациях и действиях в случае их возникновения.

    Целью нашего продукта является дать студентам возможность улучшить свое понимание в различных сферах науки, повысить их успеваемость в школе через практику, легкий и доступный подход к обучению, а также убедить, что данные сферы науки очень логичны и понятны для всех, у кого есть мотивация учиться и работать над своими знаниями. Глобальный контекст нашего проекта звучит так: Научные и технические инновации. Наш продукт тесно связан с данным глобальным контекстом по нескольким причинам. Прежде всего, наш продукт - виртуальное приложение, предоставляет обществу совершенно новый подход обучения и развития в научных сферах. Более того, сам процесс создания инновации включает в себя использование различных инструментов и программ для ее разработки. Таким образом мы сможем улучшить качество образования через создание нововведенной технологии.

  • Плющинатор пластиковых бутылок

    Мусор в виде пластиковых бутылок заполонил планету. Эти бутылки занимают много места в мусорных машинах и на свалках, перевоз их на перерабатывающие заводы дорог из-за их объема и количества.

    Большая часть пластиковых бутылок остается на природе и в водоемах. А срок разложения такого пластика – 500-700 лет.

    Важно решить проблему: уменьшить объем мусора от пластиковых бутылок, ведь основной объем таких бутылок -  это воздух.

    Нужно создать бытовой прибор "Плющинатор", в который помещается бутылка. Там она разогревается до температуры 250 градусов, чтобы пластик стал мягким, но не горел. После чего прессом бутылка сжимается в небольшой пластиковый медальон. Такие медальоны удобны для вторичной переработки и утилизации. 


    Мы предполагаем, что можно продавать Плющинатор владельцам домов в сельской местности, жильцам коттеджных поселков, особенно в экологичных, труднодоступных местах, где проблема утилизации мусора стоит наиболее остро.

  • WoodWorkersWay - современные лазерные технологии в действии

    Рынок подарков в России начал формироваться более 20 лет назад, когда появилась возможность импортировать товары из-за рубежа. Сначала все было достаточно стихийно, и завозился разносортный товар нелучшего качества. Сейчас рынок продукции из дерева имеет цивилизованный вид, все больше появляется товаров отечественного производства. Растет спрос на качественный, дизайнерский товар, бизнес-сувениры с логотипами, товары из натуральных материалов (детские игрушки, предметы интерьера).

    Идея бизнеса – производство различной продукции (сувениров, детских игрушек и предметов интерьера) из дерева (фанеры) с применением лазерной резки, гравировки и полноцветной печати. Предметы из дерева привлекают потребителей своей натуральностью, долговечностью, презентабельностью. Лазерные технологии позволяют изготовить эксклюзивные вещи по индивидуальному дизайну.

  • Шустрый математик

    Мобильное приложение, Предназначеннок на улучшение навыков устного счета

  • Дроны в ЖКХ

    Проект использования дронов в ЖКХ

  • Procreate, эволюция цифрового искусства

    Эссе, написано мною, на основании моего личного опыта работы в сфере цифрового искусства.

    При написании эссе, я использовала материалы из своей статьи, которую я пишу совместно с самой командой Procreate.

  • Подставка под ноутбук

    Выполнена в стиле журнального столика, со съемной подставкой под ноутбук. Ноутбук можно размещать как на подставке для работы и можно подключить охлаждение при необходимости(внутри подставки раположен вентилятор,который может работать от ноутбука), так и внутри когда он не нужен для работы.

  • Создание 3д моделей персонажей на основе русских народных сказок
  • «Современные технологии для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Основными социальными проблемами детей с ограниченными возможностями здоровья являются барьеры в осуществлении прав на охрану здоровья, социальную адаптацию, образование и трудоустройство. На основании этих проблем мною предложено решение проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее естественной для ребенка формой преодоления эмоционального затруднения является игра.

    Различные игры занимают детей на протяжении многих веков.    С психологической точки зрения во время военных игр ребенок выплескивает энергию и агрессию, а к тому же и развивается физически. Беготня и стрельба понарошку в этом случае безопаснее, чем если бы рассерженный ребенок обижал домашнюю кошку или дрался с другими детьми. Для мальчиков «войнушка» – важный элемент дружбы: дети объединяются в команду, учатся кооперироваться и играть по правилам, ищут правых и неправых, стремятся добром победить зло. Игры с оружием и противостоянием помогают детям, в том числе детям с ограниченными возможностями, выражать важные потребности: исследовать конфликтную ситуацию и свои чувства, искать различные способы поведения и даже просто успокаиваться. Меч, сабли, катана – разновидности холодного оружия, второго, после огнестрельного, с которыми мальчики предпочитают играть. Понимая это, я решил создать прототип катаны, которая будет помогать детям с ограниченным зрением играть со сверстниками более комфортно.   

    Цель проекта: Разработать уникальную модель катаны, которая будет помогать ребятам с нарушением зрения быть включенным в полноценную социальную жизнь с ровесниками, развивать быстроту реакции и вызывать здоровый эмоциональный подъем.

  • Расчёт и организация центра детского развития
  • Умный котелок "Паймон"

    Модель умного котелка - это колонка в виде персонажа из игры "Genshin Impact", который варится в котле. Колонка состоит из двух частей: внутренняя капсула, в которой находится вся электроника и внушний корпус с персонажем. Модель выполнена из PLA пластика. Внутрення часть делится на три части:

    Первая(нижняя) - динамик.
    Вторая - акустическая(полая,
    нужна для качества звучания).
    Третья - аккумулятор, плата
    контроля заряда, выключатель,
    плата XY-BT-MINI

    Задумывался как коммерческий продукт, целевой аудиторией которого являются игроки Genshin Impact и ребята от 12 лет. Конкурентами такой колонки стали бы обычные фандомные фигурки(от 2 000руб до 10 000руб) , по сравнению с ними Паймон обладает большим функционалом и более низкой стоймостью(1 700руб).

  • УМНЫЙ ТЕРЕМОК

    УМНЫЙ ТЕРЕМОК - это умный дом для питомцев. Идея создания инженерного проекта «УМНЫЙ ТЕРЕМОК» связана с необходимостью дистанционно контролировать самочувствие питомцев, наблюдать за их действиями, производить мониторинг и регулировку окружающей среды. Также умный дом имеет функционал безопасного дома: отслеживание наличия в воздухе помещения природного газа и задымления, наличия протечек в системе водоснабжения и отопления. При появлении опасности система передает информацию хозяину для принятия экстренных мер. Умный дом является комфортным местом для питомцев, так как сконструирован из натуральных материалов с использованием лазерных технологий. При необходимости умный дом можно разобрать и сделать одноярусным. В комплектацию умного дома для питомцев входят автономные роботы-помощники, которые способны накормить и напоить питомцев. Дизайн умного дома выполнен в русских народных традициях.

  • «Разработка способа нанесения металлических покрытий гальваническим методом на пластиковые детали, изготовленные на 3д принтере (по аддитивной технологии)»

    «Разработка способа нанесения металлических покрытий      гальваническим методом на пластиковые детали, изготовленные на 3д   принтере (по аддитивной технологии)»

  • Весенний день год кормит
  • Экологическая оценка и оптимизация системы газоочистки от вредных выбросов при выплавке стали

    Анализ состояния воздуха вокруг тяжелопромышленного предприятия.

  • Создание курса: «Я начинаю свой бизнес»

    Мой курс обязательно поможет тем кто хочет, но не может заниматься бизнесом или просто не понимает что это такое

  • Развивающая игра для детей от 3-х лет, изготавливаемая с применением 3D-технологий

    Мы создали нейрокубики с накладным рисунком посредством 3D-технологий и разрабатываем дидактические материалы к ним. Инновационность продукта заключается в технологии разработки и производства кубиков, а так же в разрабоке уникальных съёмных частей, лаконично дополняющих игру. Игра-тест предназначена для развития у детей наглядно-действенного мышления и развития мелкой моторики.

  • Развивающая игра для детей от 3-х лет, изготавливаемая с применением 3D-технологий

    Мы создали нейрокубики с накладным рисунком посредством 3D-технологий и разрабатываем дидактические материалы к ним. Инновационность продукта заключается в технологии разработки и производства кубиков, а так же в разрабоке уникальных съёмных частей, лаконично дополняющих игру. Игра-тест предназначена для развития у детей наглядно-действенного мышления и развития мелкой моторики.

  • Создание мобильного приложения дополненной реальности "Объекты Солнечной системы"

    Мобильное приложение дополненной реальности "Объекты солнечной системы"

    Создаваемый нами продукт будет обладать следующими характеристиками:

    • Запуск моделей основных элементов солнечной системы;
    • Прослеживание достоверных фактов о характеристиках, расположениях, свойствах планет и космических объектов;
    • При наведении на тот или иной объект появится не только модель в реальном времени, но и его описание, интересные факты, астрономические законы.
    • Возможность досконального и интересного обучения с помощью дополнительных персонажей. С их помощью можно открывать новые космические элементы и узнавать много нового.
  • Создание мобильного приложения дополненной реальности "Объекты Солнечной системы"

    Мобильное приложение дополненной реальности "Объекты солнечной системы"

    Создаваемый нами продукт будет обладать следующими характеристиками:

    Запуск моделей основных элементов солнечной системы;
    Прослеживание достоверных фактов о характеристиках, расположениях, свойствах планет и космических объектов;
    При наведении на тот или иной объект появится не только модель в реальном времени, но и его описание, интересные факты, астрономические законы.
    Возможность досконального и интересного обучения с помощью дополнительных персонажей. С их помощью можно открывать новые космические элементы и узнавать много нового.

  • Создание мобильного приложения дополненной реальности "Объекты Солнечной системы"

    Мобильное приложение дополненной реальности "Объекты солнечной системы"

    Создаваемый нами продукт будет обладать следующими характеристиками:

    Запуск моделей основных элементов солнечной системы;
    Прослеживание достоверных фактов о характеристиках, расположениях, свойствах планет и космических объектов;
    При наведении на тот или иной объект появится не только модель в реальном времени, но и его описание, интересные факты, астрономические законы.
    Возможность досконального и интересного обучения с помощью дополнительных персонажей. С их помощью можно открывать новые космические элементы и узнавать много нового.

  • Создание мобильного приложения дополненной реальности "Объекты Солнечной системы"

    Мобильное приложение дополненной реальности "Объекты солнечной системы"

    Создаваемый нами продукт будет обладать следующими характеристиками:

    Запуск моделей основных элементов солнечной системы;
    Прослеживание достоверных фактов о характеристиках, расположениях, свойствах планет и космических объектов;
    При наведении на тот или иной объект появится не только модель в реальном времени, но и его описание, интересные факты, астрономические законы.
    Возможность досконального и интересного обучения с помощью дополнительных персонажей. С их помощью можно открывать новые космические элементы и узнавать много нового.

  • Telegram бот для поиска колледжей

    Наш проект поможет детям, которые не определились куда и на какую специальность они будут поступать после девятого класса. Создание проекта состоит из 3 этапов.

    • 1)Создание «Telegram» бота.
    • 2)Поиск различных колледжей под различные профили.
    • 3)Внесение найденной информации в бота.

            Ученики будут проходить небольшой опрос и бот, исходя из результатов, будет выдавать им подходящие колледжи.

  • Вакуумный перемешиватель смол SmolPrint



  • Feat - онлайн-коворкинг для музыкантов

    Наше приложение помогает битмейкерам, композиторам и певцам, которые хотят начать зарабатывать на своем творчестве тем, что мы предоставляем им удобную платформу для совместного написания трека, его дальнейшего продвижения и монетизации

    Таекина Татьяна Алексеевна Заявка https://drive.google.com/file/d/1mO8-Bj80xqa-GJc6-OywbMSIVVvRrJgm/view?usp=sharing ; Таекина Татьяна Алексеевна Согласие https://drive.google.com/file/d/1aMwPIn3oUUQBtveC6WNP8JH7WK3QHgDG/view?usp=sharing
    Таекина Татьяна  471688

  • Сити-фермы Demetra